в студии MNOGOSLOV
Обратившись в студию MNOGOSLOV, вы получите возможность заказать профессиональную разработку сайта в Харькове с полным циклом: наши специалисты помогут визуализировать ваше видение будущего интернет-ресурса, разработают концепцию, подготовят тестовый прототип и оптимизируют страницу для лучшего взаимодействия с поисковыми системами. Команда MNOGOSLOV обладает более, чем 5-летним опытом разработки и SEO-оптимизации сайтов различных видов, от продающих лендингов до корпоративных порталов. Комплексный подход к разработке – то, что отличает наших специалистов от фрилансеров и команд без опыта:
- Передовые технические средства разработки.
- Индивидуальный подход.
- Мы не работаем по шаблонам, потому что понимаем – к нам обращаются клиенты, которые нуждаются в гибкой платформе для продвижения бизнеса в интернете. От нашей студии Вы получите сайт, каждый элемент которого будет работать в соответствии с Вашим виденьем и потребностями.
- В ногу с современными трендами в мире web-разработки. Создание сайтов и оптимизация готовых страниц под поисковые системы – области, которые постоянно развиваются и меняются. Мы пристально следим за каждым популярным течением в области разработки веб-ресурсов. Это позволяет нашей команде применять актуальные знания, опыт и технологии при создании современных сайтов с дружелюбным интерфейсом и передовым дизайном.
- Полный пакет услуг по созданию сайта. Не беспокойтесь о необходимости обращения к разным подрядчикам для создания разных компонентов вашей страницы в интернете. Мы знаем, что подобное разделение обязанностей непродуктивно, потому предлагаем полную разработку сайта – от концепции до поисковой оптимизации и запуска на вашем домене. Для этого студия MNOGOSLOV располагает опытными специалистами в сфере бэкенд- и фронтенд-разработки, SEO, веб-дизайнерами, тестировщиками, копирайтерами и другими.
- Следуем дедлайнам. Разработка сайта разбивается на несколько этапов в соответствии со сложностью заказа и установленными сроками. Каждый шаг по созданию веб-ресурса регламентирован, что позволяет нам укладываться в установленные временные рамки.
Постоянный качественный рост над собой и открытость новым идеям – эти качества помогают студии MNOGOSLOV выпускать быстрые функциональные сайты любой сложности, с современным дизайном и удобным интерфейсом. Наши успехи – следствие скрупулезного подхода не только к созданию сайтов, но и к общению с нашими заказчиками. После окончания работ, мы предоставляем клиенту полную техническую и информационную поддержку, которая призвана помочь ему максимально эффективно использовать сайт в ведении сетевого бизнеса. При подготовке концептов наша команда никогда не отступает от Вашего видения будущей платформы в Интернете. Единственные исключения – ситуации, где мы стараемся соответствовать существующим рекомендациям по разработке дизайна, интерфейса и функционала, призванных заставить их правильно работать на задачи сайта.
Подготовка к разработке: что нужно учитывать?
Работа над сайтом начинается задолго до того, как мы начнем заниматься его кодом и дизайном. На этапе обсуждения концепта с Вами, наша команда задает в формате анкеты ряд вопросов, которые позволят определиться с устройством будущего веб-ресурса. Чем подробнее будут ваши ответы, тем проще нам будет определиться с устройством сайта, подходящего под Ваш бизнес.
- Целевая аудитория.
- Маркетологи и менеджеры по продажам подтвердят – в первую очередь Вы создаете сайт для успешного продвижения вашего бизнеса в интернете. Значит, ресурс должен быть ориентированным на потенциальных клиентов, которых должен не только удержать, но и заинтересовать своим предложением. Каждый элемент сайта, от визуального дизайна до структуры и отдельный разделов, должен работать на свою аудиторию. Штатные маркетологи студии помогут определить главные критерии ЦА - возраст, пол, географическое положение, потребности, опасения и др. УТП. Никакие визуальные красоты ресурса не имеют значения, если он не может должным образом продвинуть свое торговое предложение – товар или услугу. Определившись еще на стартовом этапе с тем, какие конкретно цели стоят перед сайтом, мы сможем должным образом подготовить его структуру и дизайн для правильной подачи уникального торгового предложения (УТП).
- Преимущества сайта. Конкуренция – неотъемлемая составляющая современного бизнеса в любой сфере. Ваш ресурс не будет одинок в интернете и потому должен представлять собой уникальный проект, способный предложить посетителям то, чего нет у конкурентов. Это может быть интернет-магазин с удобной системой фильтров для быстрого поиска нужных товаров или сложный корпоративный сайд, подробно раскрывающий все достоинства вашей компании. В любом случае, главные достоинства будущего ресурса лучше определить заранее.
- Акценты внимания. Каждый ресурс является комплексным проектом, включающим в себя сотни элементов и функций. Однако, можно легко спугнуть заинтересованного посетителя, вывалив на него все достоинства страницы сразу. Потому очень важно изначально расставить приоритеты и определить ключевые достоинства ресурса, какие будут очевидны пользователю с самого входа на сайт.
Обсудив с вами самые важные критерии вашего ресурса, мы приступим к работе над концептами и начнем составлять дорожную карту его разработки.
Как правильно выбрать подрядчика для разработки сайта?
С современным предложением в интернете, легко потеряться среди сотен компаний, предлагающих услуги по разработке сайта. При этом, среди них хватает как профессиональных команд, так и непроверенных организаций с сомнительной квалификацией. Потому важно понимать, какие критерии являются определяющими при выборе подрядчика.
- Наличие современного сайта у веб-студии. Знаменитое выражение «сапожник без сапог» хорошо подойдет под описание компаний по разработке сайтов, у которых нет собственной современной площадки в интернете. Исходите из того, что, если у веб-студии нет собственного сайта или тот, что есть, не отличается качественным исполнением – они вряд ли будут хорошим кандидатом в подрядчики для работы над вашим проектом.
- Наличие портфолио компании. Ни одно самое красивое описание собственных достоинств не заменит богатого портфолио веб-студии. Кейсы с подробным отчетом об успешных заказах компании являются наиболее наглядным доказательством её надежности.
- Опыт подрядчика. Стаж веб-студии играет роль, если вы хотите доверить создание своего сайта опытной компании. Не спешите доверять разработку командам, которые действуют на рынке меньше двух лет. Хотя даже при без этого критерия у вас есть возможность попасть на талантливый коллектив, также вы рискуете столкнуться с, наспех собранной, командой любителей. Юридическое оформление компании. Ещё одним очень важным показателем надежности подрядчика являются его юридические документы. Официальная регистрация студии является дополнительным гарантом того, что вы имеете дело не с аферистами, а с полноправным предприятием, действующим в правовом поле.
- Уровень сервиса. Обращайте внимание на то, как оператор веб-студии общается с вами и как её менеджеры относятся к вашим пожеланиям. Компания, которая не заботится об удобстве клиентов, вряд ли создаст тот сайт, который нужен вашему бизнесу.
Также не поленитесь разведать репутацию веб-студии в интернете, изучив отзывы и оценки на сайтах-агрегаторах. Нередко мнение реальных клиентов гораздо показательнее любых портфолио.
Определяемся с сайтом и его задачами
Не стоит спешить с обращение к веб-студии сразу, после появления первых мыслей о необходимости разработки собственного сайта. Прежде, чем наши специалисты приступят к работе над вашим проектом, ему требуется пройти этап идеи, виденья и фактуры. Расскажем подробнее ниже:
- Идея. На этом этапе вы должны ответить себе на вопрос, какого рода сайт вам нужен и какие задачи будут перед ним стоять. Нередко клиенты без точного представления о своих потребностях надеются сразу получить для предприятия корпоративный сайт. Хотя такой вид ресурсов действительно престижен и позволяет громко заявить о себе в интернете, иногда компании гораздо выгоднее вложиться в страницу меньшей сложности. Таким образом вы сэкономите лишнее средства и получите нужную площадку в интернете для уверенного продвижения своего предложения в сети. На этом же этапе следует вывести целевую аудиторию будущего сайта, чтобы получить представление о потенциальных клиентах и посетителях ресурса.
- Виденье. Если вы определились с типом ресурса, вам предстоит следующий этап – виденье страницы. Поставьте себя на место представителя ЦА из прошлого пункта и спросите себя, какой функционал сайта соответствовал бы вашим потребностям. Создайте список из потенциальных категорий будущего ресурса, ключевых элементов интерфейса и других важных компонентов проекта.
- Фактура. Последним шагом является обдумывание дизайна сайта. На этом этапе следует определиться с внешним видом ресурса – цветовой палитрой и визуальным дизайном. Сюда же относятся анимированные переходы между страницами, размещение декоративных элементов, заднего фона и т.д.
Чем подробнее вы заранее продумаете свой сайт перед обращение в веб-студию, тем проще будет нашим специалистам разработать его первый концепт.






















